Гарантия качества и возврат товара

Приобретая продукцию «Микрофабрика», вы защищаете себя от подделок и получаете гарантированно качественную продукцию. Мы уверены в качестве своей продукции и поэтому предоставляем гарантию на наш стул — 10 лет., так как используем только проверенные и качественные комплектующие для производства, включая краски, лаки, фурнитуру и древесину.

Интернет магазин https://mikrofabrika.ru/ (Микрофабрика) осуществляет возврат товара согласно Закону РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 г. № 2300-1.

Общие правила возврата товара

Вы вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента его получения.

  1. Правила возврата товара надлежащего качества.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
  • Для осуществления возврата необходимо написать заявление на возврат денежных средств, образец подписать и прислать скан копию заявления на адрес info@mikrofabrika.ru
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за вычетом расходов на транспортировку товара.
  • Перевод суммы, указанной вами в форме письменного заявления, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня прихода к нам возвращенного вами товара, после того как мы убедимся, что возвращенный нам товар соответствует всем требованиям «соответствующего товарного вида».
  1. Правила возврата товара ненадлежащего качества.
  • При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
  • Для осуществления возврата и / или замены необходимо написать претензию на адрес info@mikrofabrika.ru приложить фотографии и / или видео подтверждающие ненадлежащее качество.
  • Претензия по качеству рассматривается в течении 3 рабочих дней.
  • Возврат денежных средств по приобретенному товару ненадлежащего качества идентичен процедуре возврата товара надлежащего качества.
  • При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы кладутся на продавца. Возврат товара осуществляется тем же способом что и была осуществлена доставка.
  • Замена товара полностью производится только в случае пересортицы по артикулу со стороны продавца. В ином случае, так как товар является сборной конструкцией, производитель досылает исправную деталь для укомплектации товара.
Меню